альбом

Скрапбукинг. Необычный альбом про 2016

8 февраля 2017 г.

Когда я только увлеклась скрапбукингом, я тратила много денег на материалы: заказывала бумагу в разных интернет-магазинах, искала что-то интересненькое в Леонардо, скупала ленты, наклейки и прочую лабуду. Времени заниматься скрапбукингом не было, но все эти красивости радовали меня, и служили хорошей терапией. Но факт остается фактом: вначале мне было сложно качественно подбирать материалы.

Если вы только планируете заниматься скрапбукингом — посмотрите в интернете списки "что купить новичку" и при этом не разориться.
Ну или попробуйте сделать альбом из подручных материалов.

Прекрасная Леля Латышева сделала огромную работу и выложила мастер-класс по созданию такого альбома из общедоступных материалов. Мне очень понравилась эта идея: создать альбом из бумажек, картонок от каши, использовать крафт-пакеты, этикетки, вырезки из журналов и карт.

Я решила посвятить альбом 2016 году. Оформить фотографии за этот год  в хронологическом порядке, распечатать живые и любимые фотографии, которые обычно не принято печатать и показывать. Не прилизанные, не всегда хорошего качества, но те, на которых запечатлен "тот самый момент", который обязательно должен запомниться. Сегодня в посте покажу некоторые странички из альбома и расскажу из чего я его сделала.


Обложку пришлось переделывать — я отключила мозг, занимаясь волшебством. Нужно было сразу сделать корешок в 2 раза шире, чем общая высота всех страничек.

Основа альбома — нотные листы, крафтовые пакеты, тетрадные листы, картонки от продуктовых коробок, калька.





Для украшения использовала вырезки из журналов, листы из блокнотов, конфетти, краску, немного штампов (парочка из них самодельные, из винных пробок), вырезки из газет, скрепки, бумажный скотч и несколько наклеек. Мой внутренний плюшкин ликовал — не зря хранились все эти бумажные припасы))



Ощущения от работы над альбомом — волшебные, ощущение радости и хулиганства. Еще мне нравится, что в нем много места для комментариев, заметок и историй. Но мне эта часть работы еще предстоит.






Ощущение от альбома, когда держишь в руках готовый — будто ты его нашел на старом чердаке, среди заброшенных вещей, и рассматриваешь давно забытые фотографии (это слова моего мужа).



Если вы давно хотели попробовать сделать альбом, то такой мастер-класс — отличное начало. Там все очень хорошо расписано, ну и фотографии у Оли всегда атмосферные — вдохновение обеспечено!) 

Ещё интересненькое

0 коммент.